Вебинар посвящен актуальным вопросам эффективного управления группами в социальных сетях. Как это осуществить? Как и где стоит продвигать свою группу? Какие социальные сети лидируют в этом году? Где и как искать свою аудиторию? Как, наконец, монетизировать свою группу? Как эти цифровые технологии можно применять в деятельности муниципалитета или ТОСа?
На вебинаре мы обсудим важнейшие тренды маркетинга в соцсетях в 2020 году. Проанализируем мифы о социальных сетях и узнаем реальные факты и тенденции. Узнаем динамику их развития. Попробуем разобраться, где находится ваша аудитория. Зачем и как стоит создавать соседское сообщество. Обсудим главные ошибки администраторов и модераторов групп. Привычки, которые стоит внедрить руководителям своих сообществ в социальных сетях.
Сообщества, созданные в сети по территориальной принадлежности, становятся важным ресурсом, который может оказывать реальное организационное и информационное воздействие на жизнь города, района, поселения.
Одна из основных целей вебинара – это ответы на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать заранее, а также непосредственно в процессе прохождения вебинара.
Программа вебинара:
1.1.ГРУППА сообщества в социальных сетях. Особенности. Как создать. Как назвать и правильно оформить. Аватар успешной группы. Раскрутка и продви-жение. Анализ конкурентов. Тренды. Нетрадиционные методы работы. Живые мероприятия. Задачи группы.
1.2.КОНТЕНТ. Виды контента. Контент-стратегия группы. Посты и их особенности. Текст: структура, объем, цель. Что привлекает ваших участников.
1.3ПРОДВИЖЕНИЕ. Тренды продвижения. Платное и бесплатное продвижение.Цена вопроса.
1.4 РЕКЛАМА. Виды рекламы.Контекстная реклама. Таргетированная рекламаПродажи в группе.
2. Социальные сети. Обзор и аналитика
2.1 ВКОНТАКТЕ. Особенности социальной сети ВК. Аудитория. Как найти целевых подписчиков.Формы и методы работы в ВК. Продвижение и реклама в ВК
2.2. INSTAGRAM. Особенности работы в Инстаграм.Как привлекать целевых подписчиков.Сервисы в работе с Инстаграм
2.3. FACEBOOK. Особенности социальной сети Fb. Страница или группа? Продвижение и реклама в Fb. Продажи.
2.4. YOUTUBE.Стоит ли создавать канал соседского сообщества? Особенности продвижения на YouTube
2.5. ТЕЛЕГРАММ. Особенности Телеграмм канала. Ресурсы и инструменты.
2.6. ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Вебинар проводит:
Тимошенко Елена Ивановна - психолог, педагог, писатель, создатель авторской методики организации, поддержки и продвижения соседских групп в социальных сетях. Член Союза журналистов России. Автор книг.
Дополнительно участникам вебинара:
В связи с осложнившейся эпидемиологической обстановкой мы приняли решение о снижении организационного взноса до уровня себестоимости 700 рублей за участие одного специалиста и нижесебестоимости для членов Общенациональной Ассоциации ТОС – 500 рублей.
Интернет-ссылка для входа на вебинар направляется зарегистрированному участнику за день до мероприятия.
Телефон для справок: +7-977-458-82-27; e-mail: kc_ms@mail.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.